Главная » Новости » Skyllaney анонсирует фикс 50mm F2 “Bertele” для камер Leica M

Skyllaney анонсирует фикс 50mm F2 “Bertele” для камер Leica M

Skyllaney анонсирует фикс 50mm F2 “Bertele” для камер Leica M

Британский производитель оптики, компания Skyllaney, анонсировала фикс- объектив 50mm F2 Bertele для камер с байонетом Leica M, выход в свет которого запланирован на 2021 год. Название «Бертеле» дано объективу в дань уважения доктору Людвигу Бертеле, немецкому конструктору оптики, чей оригинальный полтинник F2 Sonnar дизайн вдохновил конструкторов на создание этого объектива. 


Объектив Skyllaney 50mm F2 Bertele пока представлен в виде рисунков

Сегодня представлены только чертежи и рисунки объектива, компания Skyllaney планирует выпустить первые 20 сигнальных устройств, которые будут тестироваться на практике различными фотографами, таким образом компания планирует получить реальный фидбек и в случае необходимости проделать работу над ошибками. В компании даже заявили, что планируют начать серийное производство только в том случае, если все тестировщики останутся довольными. 


Конструкция объектива Skyllaney 50mm F2 Bertele

Конструкция объектива будет состоять из стеклянных элементов с антибликовым покрытием (AR), диафрагма будет состоять из 9 скруглённых лепестков, а диапазон изменения диафрагмы будет от F2 до F22, даже точные цифры приводятся: 22, 16, 11, 8, 5.6, 4, 2.8, 2 – классические значения для подобной оптики. Минимальное расстояние фокусировки 70 см, кольцо фокусировки будет иметь высокоточный латунный привод, угол поворота 90-100°. Будет поддерживаться передача EXIF-данных через байонет в камеру. 

На переднем кольце объектива будет выгравирована любая надпись до 18 символов, которую пожелает покупатель, в дополнение к “Bertele 50mm f/2” и серийному номеру ограниченного тиража. Объектив будет выпускаться в чёрном (из анодированного алюминия) и серебристом (хромированная латунь) дизайне корпуса. Вообще говоря, дизайну и пиару в компании уделяют очень много внимания, и маркетологи, похоже, достигли желаемого результата – все новостные ленты пестрят изображением логотипа с крыльями, который напоминает всё что угодно, только не оптику для фотокамер. 

Компания пока планирует выпустить ограниченный тираж до 150 единиц для первого цикла, и, возможно, выпустит ещё 100 экземпляров в случае успеха. Цена пока не объявлена. Судя по пафосному представлению объектива на сайте производителя, стоить он должен как минимум не дешевле новенького Феррари. При этом маркетологи так увлеклись дизайном и крыльями, что не удосужились  опубликовать простенькую табличку с техническими характеристиками объектива, буквально в 10 строк.